По мнению скептиков, задержка вывода на отечественный рынок младшего «собрата» Tiggo 5, прекрасно зарекомендовавшего себя у российских потребителей, связана со сложным положением бренда. Однако эти предположения далеки от правды жизни. Во-первых, Chery – самая распространенная в России марка из Поднебесной (по дорогам страны ездит 145 300 моделей компании), а во-вторых, «Чери» входит в ТОП-15 рейтинга удовлетворенности владельцев легковых авто. Что же касается переноса старта продаж кроссовера Tiggo 3, то вызван он совсем не вынужденной в условиях набирающего обороты кризиса выжидательной позицией, а обусловлен исключительно прагматичностью маркетологов. Проще говоря, российское представительство китайской марки – «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС« – решили чуточку подождать, чтобы явить отечественным потребителям настоящую «бомбу». А станет ей тот самый «паркетник», только с целым рядом серьезных доработок.
Так, в отличие от того Tiggo 3, что общественность могла видеть в Пекине, новичок обзавелся новейшим силовым агрегатом, перенастроенной в сторону энергоемкости подвеской, улучшенной шумоизоляций. Более того, авто откровенно порадует совершенно новым интерьером. Иными словами, машина получила все необходимые доработки в соответствии с особенностями эксплуатации в российских условиях.
Когда же новинка появится в шоу-румах? На этот вопрос источник в компании ответил, что «презентация усовершенствованного Tiggo 3 состоится в июле следующего года» – до начала Московского автосалона, который бренд из Поднебесной, как и другие уважающие себя марки (Rolls-Royce, Volvo, Toyota, Lexus, Ferrari) решил проигнорировать.