Запустив серию Т6 на российском заводе, производитель тем не менее предоставляет клиентам при заказе возможность выбора страны производства. Немцы рассчитывают, что в первую очередь эти автомобили заинтересуют государственные организации, силовые структуры и госкорпорации. Напомним, что наш рынок новые модели серии T6 поступили не так давно — в сентябре.
Представители семейства получили видоизмененные фары, другую заднюю оптику, новую решетку радиатора, иные обвес, крылья и капот. Автомобиль предлагается с передним или полным приводом, а также в двух вариантах колесной базы (3 и 3,4 метра) и с тремя вариантами крыши.
Минимальная цена на фургон Transporter с двухлитровым 115-сильным дизелем составляет 1 370 000 рублей, пассажирский Caravelle с дизелем мощностью 102 л.с. стоит от 1 952 000 рублей, а начальную 102-сильную версию Multivan можно приобрести за 2 364 000 рублей.
Между тем, как уже писал «АвтоВзгляд», дизельный скандал, разразившийся в сентябре в США, на этой неделе продолжил свое развитие. Как выяснилось, концерн Volkswagen устанавливал обманное программное обеспечение, благодаря которому фальсифицировались замеры выхлопов, еще на 10 000 автомобилей марок Porsche и Audi. Если раньше речь шла о нарушении экологии при работе двигателей объемом 1,6, 1,2 и 2 литра, то в скандал оказались замешаны еще и трехлитровые дизельные моторы.