Главное новшество — дизельный двигатель V8 объемом 4,5 л, выдающий 272 л.с. при максимальном крутящем моменте в 650 Нм. Агрегат укомплектован прежним шестидиапазонным «автоматом», в то время как знакомый бензиновый V8 объемом 5,7 л мощностью 367 л.с. работает теперь в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельная модификация разгоняется до сотни за 8,6 с, а средний расход топлива составляет 9,5 л на 100 км.
В салоне обновленного LX устанавливается другое, более компактное рулевое колесо, новые сиденья, иная панель приборов, а также модернизированная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем спереди и с двумя экранами для задних пассажиров. В список оснащения вошла также адаптивная подвеска, система выбора режима движения Drive Mode Select, камера кругового обзора, а также комплекс электронных средств безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль и систему распознавания пешеходов.
Оба варианта продаются по одинаковой стартовой цене в 4 999 000 рублей, при этом дореформенная модель стоит на четыре тысячи дешевле — от 4 995 000. При таком раскладе выпуск обновленного LX с дизельным вариантом вполне оправдан. Тем более, что общее падение рынка не так сильно отражается на продажах премиум сегмента.
К тому же традиционно эта модель в России пользуется стабильной популярностью: ее доля в сегменте полноразмерных внедорожников за три квартала выросла на 1,2% и составила 10,7%. Так что дизельная модификация за те же деньги только прибавит LX новых поклонников.