Оформленная по всем правилам гламурного стиля, новая электронная страница АВТОВАЗа стала своеобразной кульминацией в нагнетании ажиотажа вокруг LADA Vesta. Сайт приглашает клиента лично встретить новинку у официальных дилеров LADA и представляет список 59 дилерских центров в 28 городах, где начнутся продажи модели. Кроме того, там указано, что к началу акции Vesta Night, которая начнется 24 ноября в 19 часов по московскому времени, каждый продавец получит по 16 машин.
По некоторым данным, в первый день АВТОВАЗ планирует продать свыше 750 и оформить заказы на более, чем 1800 машин. Амбиции тольяттинцев зашкаливают, если учесть, что это 12% от всех октябрьских продаж LADA. С другой стороны, интрига вокруг модели раздута до предела, и интерес к ней действительно огромен. Так что желающих стать владельцем, как сказано на сайте Vesta Night, «по-настоящему нового российского автомобиля за последнее десятилетие» будет предостаточно. Главное, чтобы обещание главы предприятия Бу Андерссона о том, что Vesta будет стоить дешевле 600 000 рублей, соответствовало действительности и не оказались намеренным вбросом.