Если в Россию японский седан приехал только год назад, то в Северной Америке на нем ездят с 2012 года, поэтому текущие обновления вполне своевременны. В результате рестайлинга он обзавелся более выразительными фамильными чертами: появилась знакомая по другим моделям марки V-образная решетка радиатора, угловатые формы фар, агрессивный обвес, измененные задние фонари. Также доступны три варианта колесных дисков нового дизайна и дополнительный цвет кузова.
Салон может похвастаться новым рулем, перелицованной центральной консолью с TFT-дисплеем увеличенного разрешения, измененным щитком приборов и другим селектором трансмиссии.
В число новых опций входят светодиодные фары, усовершенствованная система NissanConnect, активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» и ассистент контроля за движущимися сзади машинами.
Силовой агрегат у американской версии остался прежний и единственный — бензиновый 1,8-литровый мощностью 130 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цена нового Nissan Sentra стартует в США от 16 780 долларов (1 087 000 руб.)
Сроки поступления обновленной модели к нам в российском представительстве Nissan комментировать отказались. Локальная версия собирается на заводе в Ижевске, и в базовой комплектации Sentra с 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой «механикой» доступна за 818 000 руб. с учетом скидок. В России модель пользуется стабильной популярностью, занимая третью позицию в рейтинге седанов C-класса и уступая лишь Daewoo Gentra и Volkswagen Jetta.