7477

Как дилеры Nissan улучшают работу с клиентами

«АвтоСпецЦентр Nissan» внедряет новый формат обслуживания
Несмотря на падение авторынка ряд дилерских сетей продолжает расширяться и внедрять новые решения по улучшению обслуживания клиентов. Например, мало где менеджер автоцентра может вывести на экран планшета запрашиваемую информацию об автомобиле в любой точке демонстрационного зала. Один из первых автосалонов в России с такой «фишкой» уже работает в Москве — это «АвтоСпецЦентр Nissan» во Внуково.
Поделиться
Изображение Как дилеры Nissan улучшают работу с клиентами

Сотруднику автосалона теперь не надо приглашать клиента к компьютеру, чтобы ответить на его многочисленные вопросы, а покупатель не будет при этом отвлекаться от процесса осмотра автмобиля. Новый формат обслуживания под названием New retail Concept включает интерактивное общение с будушим владельцем машины, мобильность сотрудников и принцип «одного окна» для клиента.

Официальная церемония открытия центра во Внуково прошла накануне вечером, хотя он функционирует уже девять месяцев. Это 29-й по счету дилерский салон по продаже легковых автомобилей в составе группы компаний «АвтоСпецЦентр» и второй – по бренду Nissan (еще один работает в Химках).

Почему именно во Внуково? Как сказал генеральный директор автосалона с характерной фамилией Поехалов, в прилегающих районах проживает более 6000 владельцев автомобилей Nissan. На них и рассчитана сервисная зона центра, где находится 10 постов, которые могут обслуживать до 40 автомобилей в день. На четырехуровневом складе имеются в наличии более чем 2500 наименований оригинальных запасных частей и комплектующих, а шоу-рум рассчитан на 10 автомобилей.

За девять месяцев в автосалоне «АвтоСпецЦентр Nissan» во Внуково было реализовано 697 автомобилей. Лидером продаж остается седан Nissan Almera, который предпочли 284 покупателя, следом идет Nissan X-Trail с результатом в 164 автомобиля. Обе локализованные модели стабильно входят в ТОП-25 самых продаваемых на рынке, так что основная ставка сделана, по всей видимости, на них. Неслучайно японцы снимают с питерского производства бизнес-седан Teana, увольняя 500 сотрудников завода. Так что в планы руководства центра во Внуково на 2016 год входит продажа 1200 автомобилей Nissan. 

Кстати, сегодня российскую прописку имеют уже более 70% продаваемых в стране автомобилей, а с запуском Qashqai на конвейере завода Nissan в Санкт-Петербурге эта цифра превысит 90%. С другой стороны, за десять месяцев спрос на японскую марку сократился на 40,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и продать удалось только 75 402 единиц.