Geely GC9 обогнал в состязании таких «монстров», как Mercedes-Maybach S-Class и Jaguar XE. Награду за победу в конкурсе вручили президенту компании Ань Цунхуэй на автосалоне в Гуанчжоу. Неожданный результат позволяет усомниться в объективности судей, хотя большинство подобных конкурсов, проводящихся по всему миру, вряд ли отражает истинное положение вещей на внутренних авторынках.
Дизайн нового флагманского GC9, который дебютировал в прошлом году, разработан бывшим шеф-дизайнером Volvo Питером Хорбери. В Китае модель доступна с тремя вариантами моторов: 1,8-литровым турбоагрегатом мощностью 163 л.с., «атмосферниками» объемом 2,4 л (162 л.с.) и 3,5 л (V6, 275 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат». В России автомобиль поступит в продажу скорее всего во второй половине следующего года.
В ближайшее время на нашем рынке появится обновленный седан Geely GC6, который в настоящее время проходит сертификацию. Основные изменения затронут экстерьер, оформление салона и в незначительной степени список оснащения.
Если в Китае популярность родных марок растет, то в России даже в условиях тотального падения рынка потребитель рублем голосует против представителей автопрома из Поднебесной. Как писал «АвтоВзгляд», продажи китайских моделей на нашем рынке упали вдвое. Самыми популярными из них остаются кроссоверы Lifan X60, Geely Emgrand Х7, Great Wall Hover H3/H5, Chery Tiggo и седан Geely Emgrand.