Компания, главным образом, намерена оптимизировать количество платформ и сконцентрироваться на разработке моторов. С выпуском новых моделей японцы планируют повысить объем глобальных продаж с прошлогодних 2 870 000 реализованных машин до 3 400 000 в 2019 году.
В Европе Suzuki планирует выводить более одной новой модели в год, что позволит японцам поднять уровень продаж до 280 000 единиц в 2019 году – на 17% больше, чем в 2014-м. «Первая ласточка» в череде 20 будущих моделей — хетчбэк Suzuki Baleno, премьера которого прошла в этом году во Франкфурте.
Что касается года нынешнего, то, учитывая выход на европейский рынок «заряженной» версии Suzuki Vitara S, компания надеется достичь планки в 205 000 проданных автомобилей, что на 5% больше, чем в 2014-м.
Вряд ли все эти планы и расчеты каким-то боком касаются России, где продажи Suzuki за десять месяцев упали на 64%, составив 5424 машины, а в октябре реализовано всего 510 авто. Вышедший на российский рынок в августе новый Suzuki Vitara, как выясняется, особой надежды не оправдал и погоды в этом смысле не сделал. Все-таки в этом классе у него имеются более сильные и маститые конкуренты, которыми условно можно считать такие бестселлеры, как Renault Duster или уходящий Hyundai ix35. Так что перспективы японского бренда в России с ее падающим авторынком пока не так оптимистичны, как в Европе.