Непонятно с чего, многочисленные журналисты выдали в «эфир» сообщения о том, что китайская Geely со следующего года прекратит взаимодействия с предприятием Derways в Черкесске, где, напомним, сейчас собирают модели MK Cross, GC6, а также Emgrand EC7 в кухзовах «хетчбэк» и «седан». Однако подобные заявления в представительстве марки назвали недостоверными. По официальным данным, партнерские отношения с ОАО «Дервейс» по выпуску автомобилей сохраняются и никаких отклонений от производственного плана в будущем году не предвидится.
Правда, по некоторым сведениям, производитель, получивший скандальную известность с отзывом Emgrand EC7, в новом году убирет из представленного у нас модельного ряда не пользующийся популярностью хетчбэк MK Cross. Впрочем, стратегическим проектом на российском рынке для марки является кроссовер Emgrand X7, поставляемый из соседней Белоруссии. И если качество изготовления машин на черкесском заводе оставляет желать лучшего, то и на идеальную сборку «БелДжи» рассчитывать не приходится. Ведь вряд ли китайцы откажутся от своего главного подхода к автопрому — тотальной экономии абсолютно на всем, начиная от технологий и комплектующих, и заканчивая отсутствием должного контроля над сборочным процессом. В противном случае, они потеряют свой единственный аргумент, которым всегда была низкая цена. Хотя и ту в последнее время бюджетной назвать язык уже не поворачивается.