По фотографиям можно узнать, что универсал позаимствовал у седана решетку радиатора, светодиодную оптику и передний бампер. При этом дизайн автомобиля унаследовал спортивную стилистику концептуального SPORTSPACE concept, представленного на Женевском автосалоне весной этого года.
По предварительным данным, KIA Optima SportsWagon в Европе будет доступна в версии GT Line, которая получит 245-сильный двухлитровый турбомотор. Силовая линейка стандартных модификаций включает двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 163 л.с. и 1,7-литровый дизель с отдачей 141 л.с. В качестве трансмиссии предлагается выбор между шестиступенчатой «механикой», шестискоростным «автоматом» и семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. В планы корейцев также входит выпуск гибридной модификации.
В России универсалы не так популярны, как в Европе, поэтому неизвестно, станет ли SportWagon поставляться к нам. Что касается четвертого поколения KIA Optima в кузове седан, то он поступит в продажу на наш рынок весной следующего года. Правда, и на его предшественника спрос у нас был не самый большой в сравнении с такими моделями, как бюджетный Rio, кроссовер Sportage и модель гольф-класса Ceed. Благодаря им, по результатам десяти месяцев нынешнего года коерйский бренд занимает в рейтинге российских продаж второе место после LADA. Кроме того, KIA обосновалась на третьей позиции по сумме собранной выручки в период с января по октябрь.