Всего за 24 часа корейский производитель собрал у себя на родине 4342 заявки на флагманскую модель новой марки. И это несмотря на весьма почтенный ценник, который выставляет производитель.
По предварительным данным в силовую линейку будущего флагмана войдут 334-сильный атмосферный V6, 370-сильный твин-турбо объемом 3,3 л, а также пятилитровый V8 мощностью 425 л.с. В роли трансмиссии будет доступен восьмиступенчатый «автомат», в качестве опции — полный привод.
Первый представитель Genesis официально дебютирует 9 декабря в Южной Корее, где и стартуют его продажи. На остальные рынки модель поступит в 2016-м. Вслед за G90 последуют более компактные модели G80, G70, а также купе, кроссовер и большой SUV.
Судя по реультатам российских продаж наш потребитель не обошел вниманием премиальных корейцев. Equus за полугодие разошелся в количестве 432 автомобилей, а Genesis был продан в объеме 804 единиц. Для сравнения: Audi A8 за тот же период предпочли 519 человек, а BMW 7 серии — 667. Так что при соблюдении адекватной ценовой политики премиальный корейский бренд на российском рынке имеет все шансы на успех.