Всего в прошлом месяце компания реализовала 15 101 новый автомобиль, из которых 11 462 – вездесущий Solaris. Ноябрьский результат продаж корейского седана стал самым высоким за всю истории модели. Напомним, что в предыдущем октябре было продано 9507 единиц.
На второй позиции традиционно обосновался ix35 с показателем 1200 машин. Как сообщили «АвтоВзгляду» в российском представительстве, производство этой модели завершено, и дилеры распродают оставшиеся на складах экземпляры. Tucson, который пришел ему на смену в середине ноября, уже разошелся в количестве 159 штук. На третьем месте среди самых востребованных представителей бренда – модель i40, которую купили 570 человек.
Причинами успеха Hyundai на российском рынке можно считать неплохой уровень качества корейских моделей, удачно выбранную дизайнерскую концепцию и грамотную ценовую политику. Хотя последний фактор применим не ко всем представителям марки.
Кстати, продажи премиальных Genesis и Equus заметно снизились в сравнении с прошлыми месяцами – 90 и 27 автомобилей соответственно. Возможно, покупатели предпочли воздержаться от покупки, дожидаясь первых представителей нового суббренда Hyundai, которые доедут до нашего рынка в следующем году.