Компания Mercedes-Benz ежемесячно реализует в среднем 3500 автомобилей. То есть каждый дилер, по данным «Автостата», продает 52 автомобиля в месяц по средней цене более 4 000 000 рублей. В итоге один дилерский центр Mercedes-Benz собирает в месяц 230 000 000 рублей. Это самый большой показатель среди официальных представителей других брендов.
Второе место в «восьмерке» лидеров досталось единственной марке, которая не является премиальной — Toyota, чья ежемесячная выручка составила более 150 000 000 рублей.
Третью строчку занимает BMW (130 900 000 рублей), четвертую Porsche (116 200 000 рублей), а замыкает первую пятерку Lexus (110 100 000 рублей). Таким образом ежемесячная выручка первой «пятерки» брендов в среднем превышает 100 000 000 рублей.
Не остались в стороне и корейские «чемпионы продаж», которые вошли в ТОП-10 рейтинга: Hyundai (77 700 000 рублей) и KIA (72 800 000 рублей). Тольяттинская LADA оказалась в середине рейтинга, невзирая на низкую среднюю цену автомобиля — 477 000 рублей, а из китайских производителей самая большая выручка оказалась у Geely — всего 6 200 000 рублей.
Результаты рейтинга зависели от соотношения цены и количества проданных машин, и естественно лидерами стали дорогие премиальные марки, которые на фоне падения рынка только укрепляют свои позиции. Тем более, что число салонов премиум-брендов выросло в этом году на 33 автоцентра, тогда как остальные сети значительно сократились.