В период с января по ноябрь было реализовано 148 285 машин, а рыночная доля корейского бренда вновь превысила отметку в 10%. Если сравнивать с ноябрем 2014 года, то в прошлом месяце продажи KIA снизились на 32% и составили 14 125 автомобилей.
Конечно, самой популярной моделью остается KIA Rio, которая разошлась в ноябре в количестве 8253 экземпляров (-24%). C января по ноябрь производитель даже на 5% улучшил результат по сравнению с прошлым годом, реализовав 88 920 машин.
Вслед за Rio идет кроссовер Sportage с рекордным месячным показателем в 2172 автомобиля. За одиннадцать месяцев российские покупатели приобрели 18 420 кроссоверов (-32%). Третье место занял KIA cee’d, нашедший 1404 владельцев (-45%). С начала года модель разошлась тиражом 17 627 штук (-35%).
В «пятерку» лидеров по итогам одиннадцати месяцев вошли также KIA Sorento (5967 шт.) и KIA Soul (5296 шт.). Представитель корейского бренда заявил, что к концу года продажи марки достигнут уровня в 160 000 автомобилей. И это вполне реально, так как пора грядущих новогодних скидок обычно характеризуется всплеском покупательской активности, а KIA чувствует себя на рынке уверенно.