Правда, радоваться рано – с удешевлением автомобиль потеряет практически все, что есть у него сегодня. Уже известно, что «Приора» получит довольно скудную отделку интерьера с кондовыми элементами из самых дешевых материалов, а также лишится минимального шумоизоляционного пакета. Да, оказывается, сейчас-то у нее таковой имеется, хотя даже с набором виброгасящих пластин машина гремит и ревет – мама не горюй! Ни о каких «вкусностях» функционала или о мало-мальски примитивном радиоприемнике не идет и речи. Спасибо, если в машине окажется хотя бы антиблокировочная система тормозов и единственная положенная водителю подушка безопасности – этакая награда за выбор в пользу неунывающего с годами автомобиля. Но это еще не все. Финальным аккордом «модернизации в обратную сторону» станет установленный под капотом откровенно слабый 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью не более 87 «лошадей». При том, что в «базе» нынешней версии модели стоит чуть более вменяемый 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с.
По некоторым сведениям, сбросившая с себя последние портки «новинка» будет продаваться в пределах 350 000 рублей. А с учетом того, что сейчас самым доступным предложением от АВТОВАЗа является LADA Granta по цене от 348 900 рублей, Priora наверняка окажется на пару тысяч дешевле. Или же волжане попросту повысят стоимость «Гранты» – невзирая на обещания не увеличивать ценники, производитель поднимает их с завидной регулярностью. Впрочем, не исключено, что после поступления экстрадешевой «Приоры» в продажу (а к дилерам она должна прийти в феврале будущего года), вазовцы с гордостью отрапортуют, что учли пожелания своих потребителей и специально для них выпустили в свет авто в «эксклюзивной» комплектации. Не зря же на профильных форумах, ругая LADA Vesta за ее космический прайс, поклонники отечественного автопрома предлагают убрать из машины все лишние навороты, что позволит «просесть» ей в цене. Но вот оставлять на конвейере древнюю «Приору», да еще и в примитивнейшем оснащении – идея явно не самая лучшая.