Полноприводное купе заряжено трехлитровым двигателем V6, мощностью 367 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Мотор, благодаря которому автомобиль «выстреливает» до первой «сотни» за 4,6 секунды, работает с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Несмотря на то, что это «бюджетная» версия, ее список оснащения говорит сам за себя: автоматический круиз-контроль, светодиодная оптика Intelligent Light System, пневматическая подвеска AirMatic, система предотвращения столкновений и прочие праздники премиальной жизни.
В Европе Mercedes-Benz S 400 4MATIC Coupe доступно минимум за 99 960 евро, что в переводе на родную валюту составляет 7 500 000 рублей. Напомним, что 455-сильная модификация роскошного S 500 4Мatic Coupe оценена у нас в 8 400 000 рублей. Если бюджетный вариант появится на российском рынке примерно по такой же цене, что и в Германии, то скорей всего, он будет пользоваться устойчивым спросом. Все-таки даже для тех, кто готов покупать двухдверные машины по 8 000 000 рублей, разница почти в миллион может иметь значение. Возможно это уже не деньги для тех, кто позарится на купе AMG-версии за 11 200 000 (585-сильный AMG S 63 4МATIC) или за 16 800 000 рублей (630-сильный Mercedes-AMG S 65).
Но самое главное другое: разгон до «сотни» у самой доступной новинки и у S 500 4Мatic Coupe с 455-сильной «восьмеркой», по официальным данным — одинаковый. А это для нашего покупателя в большинстве случаев довольно существенный аргумент.