Обновление китайских машин вызвано прежде всего грядущим в России ужесточением экологических стандартов топлива и двигателей. Совсем старые и непопулярные модели (например, Geely MK Cross) будут убраны. А те, что еще можно продавать, почему бы не обновить, прибавив в оснащение пару-тройку опций?
Так, в феврале Geely выводит в продажу рестайлинговый кроссовер Emgrand X7 с обновленной под «Евро-5» силовой линейкой. В довесок автомобиль получил еще один мотор объемом 1,8 л, и теперь в его арсенале три бензиновых силовых агрегата — объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л.
В апреле в продажу поступит седан Emgrand EC7 с обновленным эктерьером. Вместе с двигателями нового стандарта, он получит систему ESС и бесключевой доступ. В перспективе Emgrand EC7 станет первой моделью Geely, оборудованной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. В августе 2016 года российский рынок удостоит своим посещением китайский автомобиль года — седан GC9, который продается на родине с апреля-2015. Каким образом он обошел в конкурсе Mercedes-Maybach S-Class и Jaguar XE, остется догадываться.
Как бы там ни было, китайские машины у нас теряют популярность, справедливо уступая место проверенным моделям вторичного рынка. Ведь во всех отношениях приобретение подержанных экземпляров известных мировых брендов гораздо выгодней, чем большинство новых китайских автомобилей. Тем более, что сейчас продавцы на вторичном рынке готовы идти на существенные скидки.