Собственно, никаких существенных сведений о новом седане Renault Megane официальный представитель не сообщил: в настоящее время даже неизвестно, как его все-таки назовут. Не исключено, что на развивающихся рынках он будет известен под именем Megane, а в Европе останется как Fluence. Также можно лишь догадываться, на какой платформе будет построена новинка: либо основой станет модульная «тележка» CMF, либо старая от Fluence. В силовую линейку автомобиля войдут нынешние бензиновые и дизельные моторы объемом 1,2, 1,5 и 1,6 л.
Производство седана будет налажено на турецком заводе Renault. Что касается поставок на наш рынок, то скорее всего руководство компании от них откажется. В российском представительстве от комментариев на эту тему воздержались, но пообещали, что всю информацию о новых проектах предоставят в следующем году.
Когда-то седан Renault Megane второго поколения был в числе самых популярных моделей на российском рынке. Однако сменивший его в 2010 году Fluence большим спросом у нас не пользуется: за девять месяцев в России реализовано 1145 экземпляров модели. Хэтчбек Megane третьей генерации также не снискал у россиян особой любви: с января по сентябрь его приобрели всего 761 человек.