Новая флагманская модель с посадочной формулой 2+2 будет построена на удлиненном шасси седана 7-Series. По предварительной информации, в силовую линейку войдут моторы V6 и V8, а также гибридная силовая установка. Скорее всего, появится и заряженная модификация M960i, которая получит V12, мощностью 650 л.с. (484 кВт). Гибридный BMW 9-Series планируется оснастить той же силовой установкой, что и Rolls-Royce Phantom EV.
Электрический седан BMW i6, как и новый флагман, выйдет в 2020 году. Это будет модель, схожая по габаритам с BMW 3-Series, но в его основу ляжет совсем другая платформа, разработанная специально для электромобилей баварского бренда. По предварительным данным, i6 получит от двух до четырех электрическими моторов, работающих на инновационных литиево-полимерных аккумуляторах высокой емкости.
Если экологическая версия большинству наших покупателей малоинтересна, то новый флагман станет желанным гостем в России, какая бы у нас ни сложилась экономическая ситуация к концу десятилетия. Судя по всему, премиум-сегмент в России будет стабильно востребован в любых условиях, тем более, если речь идет о баварском бренде. В настоящее время BMW в премиальном рейтинге уверенно обосновался на второй позиции с результатом продаж 25 349 машин за одиннадцать месяцев (-21%). На общем фоне этот показатель далеко не критический.