По информации Rambler News Service, новая рекламная кампания, которую обсуждали топ-менеджеры немецкого автогиганта, не будет поддерживаться фирменным слоганом производителя. Впрочем, решение руководства сменить традиционное «Das Auto» на что-то более приближенное к реальности, выглядит вполне оправдано.
Ведь чтобы мало-мальски восстановить репутацию перед потребителями «Фольксвагену» потребуется время, а использование для продвижения бренда громкоговорящих фраз может вызвать обратную реакцию.
Поэтому представителям концерна придется помучиться, выбирая подходящий слоган для поддержания маркетинговой программы. Впрочем, каким он окажется в итоге, мы узнаем уже в самое ближайшее время. Но привычный и исчерпывающий «Das Auto», сопутствующий марке на протяжении восьми последних лет, мы больше не увидим.