Правда, японскими эти машины можно назвать номинально: седан Datsun on-DO является копией «Гранты», а хэтчбек mi-DO – «Калины», и обе «инормарки» выпускаются на АВТОВАЗе. У моделей привели в порядок передние тормозные колодки, снижен шум в глушителе, доработаны звукоизоляционные наклейки на воздуховоды под панелью. Кроме того, обновлен интерфейс навигационной системы и улучшено общее качество сборки – устранены зазоры, прилегания, облой и т.д.
Как сообщили «АвтоВзгляду» в пресс-службе компании, указанные работы проводились в течение всего 2015 года. Бренд появился в России осенью прошлого года и с тех пор пользовался у нас устойчивым спросом, хотя в последнее время и наблюдается некоторый спад продаж.
Седан Datsun on-DO оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором c двумя вариантами мощности в 82 л.с. и 87 л.с., а также пятиступенчатой «механикой». Хэтчбек mi-DO предлагается только с 87-сильным агрегатом, к тому же он доступен с «автоматом» Jatco. Пока седан продается по минимальной цене 406 000 рублей, а хэтчбек – 462 000 рублей без учета специальных предложений. Не исключено, что уже в первой половине будущего года на общей волне они оба подорожают.
С января по ноябрь продажи Datsun на российском рынке составили 29 346 автомобилей, из которых 22 068 проданных единиц – седаны Datsun on-DO. Эта модель по итогам ноября заняла 23 место в топ-25 самых востребованных машин. В последнем месяце осени продажи марки сократились на 45%, что немногим больше общего падения рынка, которое составило 42,7%.
27283