Новое поколение Land Rover Discovery распрощается с интегрированной рамой Т5 и унаследует от Range Rover алюминиевую, что позволит новинке существенно сбросить массу. На европейском рынке в силовую линейку внедорожника войдут обновленный трехлитровый дизельный мотор SDV6 и некоторое время спустя гибридная установка на основе четырехцилиндрового двигателя семейства Ingenium.
У прототипа Discovery Vision автомобиль позаимствует не только внешность, но и ряд инновационных технологий, в числе которых система лазерного сканирования, автоматически регулирующая настройки подвески, а также ассистент автоматической парковки в ограниченном пространстве с дистанционным управлением. Как заявил в интервью западной прессе топ-менеджер марки Джерри МакГоверн, «Land Rover сохранит правильный баланс между премиальностью Range Rover и практичностью нового Discovery».
Семиместная версия пятого поколения модели выйдет на рынок уже в следующем году. Как заверяют представители марки, новый внедорожник практически готов, осталось доработать последние мелочи. В будущем кроме него и Sport семейство Discovery пополнит компактный кроссовер, о котором почти ничего неизвестно. Выпуск Land Rover Discovery наладят на заводе в британском Солихалле на той же линии, где производятся Range Rover и Range Rover Sport.
Отметим, что за одиннадцать месяцев компания Land Rover реализовала на 45% меньше машин, чем в прошлом году, продав 10 450 единиц. По меркам премиум-класса это существенное падение спроса.