С одной стороны, Mercedes-Benz Е-класса нового поколения утратил свои индивидуальные черты в экстерьере и стал больше похож на своих собратьев по модельному ряду. С другой – трудно поспорить с немецкими дизайнерами, которым удалось соединить в единой гармонии классику и футуризм. Автомобиль выглядит свежо, элегантно и респектабельно.
Седан построен на новой модульной платформе MRA, благодаря которой колесная база растянулась на 65 мм (до 2 939 мм), а кузов увеличился в длину на 43 мм (до 4 923 мм).
Поначалу седан поступит на мировой рынок в двух версиях – E 220d и E200. Первый вариант предлагается с новым алюминиевым двухлитровым турбодизелем OM 654 мощностью 195 л.с., который на 100 км расходует 3,9 л горючего, а до сотни разгоняется за 7,3 с.
Модификация E 200 доступна с бензиновой двухлитровой «четверкой» мощностью 184 силы, которая отметку в 100 км в час форсирует за 7,7 с. Гибридный E 350e выдает 279 л.с., при этом сотню разменивает за 6,2 с. А версия E 350d с трехлитровой 258-сильной турбодизельной «шестеркой» выстреливает до 100 км в час за 5,9 с.
В будущем семейство Е-класса пополнится полноприводной модификацией E 400 с 333-сильным бензиновым турбированным V6, а также экономичным 150-сильным дизелем.
Коробку передач немцы обещают одну – новый девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. А вот в качестве подвески можно выбрать несколько вариантов, среди которых топовая адаптивная «пневматика» Air Body Control с многокамерными воздушными баллонами. Настройки шасси подразумевают пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Sport + и Individual.
Новый Mercedes-Benz E-Class будет предлагаться с комплексом различных систем безопасности и ассистентов помощи водителю, среди которых иновационная технология автономного движения Drive Pilot. Помимо этого, седан может быть оборудован системой дистанционной парковки Remote Parking Pilot system, позволяющая парковать автомобиль при помощи специального приложения на смартфоне.
В Европе предварительные заказы на новый седан уже принимаются, а на российский рынок модель поступит в апреле. Безусловно, выпуск очередной генерации Е-класса – явление более чес заметное заметное, и, скорей всего, новоиспеченный немец будет задавать тон в премиальном бизнес-классе вплоть до появления следующих поколений Audi A6 и BMW 5 серии.