По словам руководителя компании, у новой модели еще нет даже официального названия, и проект пока носит индекс СА09. Это семиместный универсал с повышенным клиренсом, рассчитанный на умеренное бездорожье. Новинка получит «очень современный дизайн», а ее габариты будут не столь внушительны, как у рамных внедорожников. Из всех существующих на российском рынке моделей СА09 можно отдаленно сравнить лишь с LADA Largus. Однако генеральный директор подчеркнул, что не следует напрямую противопоставлять продукты Lifan российским брендам, так как «в позиционировании у них разный портрет целевой аудитории».
В чем конкретно состоит это различие, господин Сунь Цзэцзюнь не пояснил. В любом случае самому успешному среди китайских марок бренду Lifan до уровня продаж АВТОВАЗа еще далеко, хотя показатель падения спроса у обоих производителей за одиннадцать месяцев прошлого года почти одинаковый – около 30%. Только LADA за этот срок разошлась в количестве 245 634 единиц, а модели Lifan предпочли только 12 578 человек – разница значительная. Объединяет их их то, что они с большим трудом могут конкурировать по надежности с теми же корейскими бюджетниками.
Кроме того, генеральный директор Lifan Motors Rus в интервью агентству «Автостат» развенчал слухи о выходе в этом году на российский рынок внедорожника Х80, зато подтвердил появление нового Solano и обновленного X60.