В 2015 году автомобили KIA выбрали 163 500 покупателей, в результате чего рыночная доля корейского бренда выросла на 2,3%. Лидером продаж по-прежнему остается модель Rio, спрос на которую увеличился на 4% и составил 97 097 автомобилей.
Вторую позицию в модельном ряду KIA занял кроссовер Sportage, реализованный в количестве 20 751 единиц. На третьем месте обосновался KIA cee’d с показателем 19 268 проданных экземпляров. В результате корейская марка, благодаря моделям cee’d и Cerato, оказалась лидером в C-сегменте, увеличив долю в классе до 18%.
Спрос на KIA Optima вырос на 8% и достиг 3096 экземпляров. Таким образом, несмотря на общий спад покупательской активности положительную динамику продаж продемонстрировали две модели марки – Optima и Rio. Аутсайдерами стали Quoris, который за год приобрели всего 306 покупателей, а также Mohave с результатом 308 проданных машин.
Корейцы намерены и в наступившем году удерживать лидирующие позиции на нашем рынке, обеспечивая достойную альтернативу бюджетникам китайского и отечественного автопрома.