16786

УАЗ увеличил долю рынка за счет Patriot

Продажи отечественных внедорожников упали только на 2%
Продукция Ульяновского автозавода по-прежнему пользуется на российском рынке стабильным спросом. В прошлом году производителю удалось увеличить свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%.
Поделиться
Изображение УАЗ увеличил долю рынка за счет Patriot

По итогам прошедшего года в рейтинге российских продаж УАЗ поднялся с пятнадцатой на одиннадцатую позицию. На фоне общего падения авторынка на 35,7%, спрос на внедорожники УАЗ снизился лишь на 2% по сравнению с 2014-м и составил 48 739 штук.

Популярность «уазиков» в нашей стране можно объяснить прежде всего сравнительно доступной ценой и незаурядными внедорожным потенциалом. С другой стороны, качество автомобилей по-прежнему оставляет желать лучшего — в прошлом году было проведено пять превентивных сервисных кампаний.  

Как и прежде, лидирует в модельном ряду отечественного производителя UAZ Patriot, обладателями которого стали 19 950 россиян. Напомним, что в 2015-м модель отметила свое десятилетие, а в августе вышла ее обновленная версия с измененным экстерьером, новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости и прочими техническими новшествами.

Следующий рестайлинг запланирован на сентябрь. Внедорожник наконец-то получит круиз-контроль, систему электронного контроля устойчивости ECP, обновленную панель приборов, а также подушки безопасности. Кроме того, Ульяновский автозавод собирался модернизировать силовой агрегат, а также разработать новые трансмиссии — механическую и автоматическую. Суждено ли сбыться всем этим планам, покажет время.