И в абсолютных цифрах компании удалось продать в России в минувшем году 120 410 машин, сохранив за собой приличную – 7,5 процентов – долю рынка, сообщает информационное агентство Rambler News Serviсe. Если же говорить в целом об альянсе АВТОВАЗ-Renault-Nissan, то ее продажи упали на нашем рынке на 32,2% до 517 000 единиц. Лучшая продаваемая модель группы – LADA Granta, которая нашла в ушедшем году более 120 000 хозяев.
Но если с «Грантой» все понятно – машина по сравнительно доступной цене, неприхотливая в эксплуатации и легко ремонтируемая, то с японскими и французскими поделками дела идут на спад не только из-за набирающего стремительные обороты кризиса, но и «благодаря» систематическому повышению цен. А в случае с «Рено» еще и по причине, мягко говоря, странного ведения бизнеса: иначе как объяснить беспардонное поведение и обман, безнаказанно практикуемые сотрудниками дилерских центров, а также проведение завуалированных отзывных кампаний и пренебрежительное отношение к клиентам даже в Интернете.
Даже если учесть, что с возможным провалом вазовских Vesta и XRAY бюджетный сегмент рынка под себя полностью подобьют «реношники», с их отношением к потребителям в лидерах долго они не продержатся.