Как писал «АвтоВзгляд», с октября прошлого года Ford Fiesta комплектуется бензиновыми «атмосферниками» Duratec российского производства в трех вариантах мощности – 85, 105 и 120 л.с. Теперь отечественный 122-сильный агрегат объемом 1,6 л устанавливается и под капот EcoSport. На очереди – Ford Focus, который также получит этот мотор. Производитель планирует оснастить этими моторами не менее 30% производимых в нашей стране автомобилей Ford.
Как утверждает производитель, двигатели тестировались сотни часов на динамометрических стендах британского завода в Бридженде. В комплекс испытаний входили высокоскоростные тесты моторов в предельных режимах, а также отработка на надежность в течение 600 часов.
По результатам прошлого года продажи марки упали ниже общего рыночного уровня (минус 41%, 38 607 шт.). В топ-25 не попала ни одна модель некогда популярного бренда. Что касается EcoSport, то в настоящее время компания вынуждена продавать его по специальным сниженным ценам, диапазон которых составляет от 799 000 до 1 039 000 рублей. Напомним, что в силовую линейку модели входит еще один двигатель – двухлитровая «четверка» мощностью 140 л.с.