Напомним, что изначально компания намеревалась провести презентацию рестайлингового хетчбэка на Парижском автосалоне, однако премьеру перенесли с осени на весну. В итоге авто представят публике на мотор-шоу в Женеве. Эксперты утверждают, что сроки производитель сдвинул неспроста – из-за многомиллиардных убытков, которые «Фольксвагену» принес дизельгейт, ему необходимо как можно быстрее восстанавливать репутацию, то есть не только выпускать качественные продукты, но и выводить их с опережением графика. В противном случае некогда народная марка, давно потерявшая связь с народом, рискует остаться не у дел.
О фейслифтинговой модели известно, что она получит перелицованные бамперы и полностью светодиодную оптику, а внутри появится графическая панель приборов, уже знакомая нам по старшему Volkswagen Passat, а также новейший мультимедийно-навигационный комплекс с тачскрин-панелью диагональю 9,2 дюйма. Сведений о силовой линейке пока нет. Единственное, что не является секретом – бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра и 1,6-литровый дизель немцы заменят 1,5-литровыми движками.
В России, напомним, «Гольф» предлагается в нескольких комплектациях с пятью вариантами двигателей. Ценник самой дешевой версии Comfortline стартует с отметки в 1 197 000 рублей. Что касается появления на нашем рынке обновленной версии, то ее мы, вероятнее всего, увидим только во второй половине года.