Как бы то ни было, а приобрести автомобиль летом все же получится. Только вот по словам главы российского представительства Mitsubishi никакого решения о том, встанет ли внедорожник на калужский конвейер, пока не принято. А это дает нам право полагать, что Sport, который станут завозить из Бангкока, окажется значительно дороже, нежели он мог бы стоить в случае локализации производства. Впрочем, японцы пока не называют ни цен, ни спецификаций.
Однако уже известно, что честный рамный «проходимец» будет доступен россиянам с 2,4-литровым дизелем (тем же, которым оснащают пикап L200), и шестицилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом 3 литра. Компанию любому из них составит новейшая восьмидиапазонная АКП.
Что касается предыдущей генерации модели, то ее снимут с производства в преддверии старта продаж обновленной версии: продавать оба поколения параллельно производитель не планирует.