Стоит отметить, что ради удешевления автомобиль лишили шумоизоляции, которой, впрочем, он никогда и не блистал – на разгоне и на высоких скоростях для того, чтобы услышать собеседника в салоне, приходится чуть ли ни кричать. Страшно представить, что стало теперь! Не заглушить вой мотора, коробки, ветра и прочих посторонних звуков и аудиосистемой: наверное, вы уже поняли, что даже на самый примитивный радиоприемник рассчитывать в этой машине не приходится. Как, собственно, и на приемлемую отделку интерьера – декоративные вставочки с панели приборов исчезнут, а обивку сидушек заменят на более простенькую – куда уж проще? Ограничена и цветовая гамма: будущим владельцам предложат на выбор одну из двух окрасок кузова – черный или белый. Сам же кузов – безальтернативный седан.
Но на этом вазовцы не ограничились, и вместо привычного, пусть и не самого динамичного 106-сильного двигателя, установили под капот откровенно хиленький восьмиклапанный мотор с отдачей в 87 «лошадей». Пока неясно, можно ли будет заказать в качестве дополнительного оборудования музыку, мультимедиа или, скажем, кондиционер. Но даже если и можно – сверхдешевой тогда «Приору» назвать уже не получится.