По некоторым сведениям, седан получит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью не менее 150 «лошадей». Проект по разработке «заряженной» модели стал последним для подразделения LADA Sport. Напомним, что в условиях кризиса АВТОВАЗ решил отказаться от содержания убыточного предприятия. В итоге «дочку» закрыли, а перспективные проекты – заморозили. В их числе, в частности, оказалась 136-сильная LADA Kalina NFR – по сути, самая шустрая из вазовских машин: остатки без всяких анонсов и объявлений волжане распихали по дилерам. Правда, скупать потребители их не торопятся. Во-первых, неподъемно дорого – 820 000 рублей, а во-вторых, этот имиджевый «псевдоспорт» банально не интересен.
С «раскочегаренной» LADA Vesta ситуация сложится еще хуже. Если «Калины» еще хоть как-то выпускались, то «Весту» клепать попросту некому, не для кого, да и, в общем-то, незачем. Волжский автозавод, повторимся, продолжает нести колоссальные убытки, а вкладывать в развитие изначально мертворожденного проекта менеджмент не будет. Быть может, компетентные лица были бы и не прочь, ведь затея пахнет немалыми деньгами, которыми распорядиться можно совсем по-другому, но только теперь их уже никто не выделит. АВТОВАЗ и без того не знает, как оправдать свои затраты перед акционерами, кредиторами и властями. Поэтому с большой долей вероятности можно полагать, что «Веста-зажигалка» так и умрет в статусе шоу-кара.