На их призыв к потребителям сдать свои старые «НЕ Весты» в Trade-In и купить новенькую Vesta, мгновенно отреагировали корейцы, отвесив зачинщикам увесистую оплеуху: «Наши НЕвесты не ломаются» – выпалил крупнейший дилер Hyundai – ГК «АвтоСпецЦентр».
Буквально через день в боевые действия ввязался Ford, опубликовавший в социальных сетях постер с провокационным содержанием: «Пока все спорят про НЕвесты – у нас Fiesta», поставив, по сути, жирную точку в споре вазовцев с корейцами.
Смеха ради поддержали коллег маркетологи премиальной Audi в лице все того же «АвтоСпецЦентра», опубликовав в сети баннер с изображением дерущихся невест и надписью: «Девочки, не ссорьтесь».
И даже Peugeot не прошел мимо, зачем-то упомянув про свой Partner, который якобы любят девушки в свадебных нарядах. Скажем больше – активисты-поклонники других марок стали забрасывать интернет своими вариантами зарисовок, порой, совсем нецензурного содержания.
Но все ждали, чем же ответит АВТОВАЗ корейцам, явно зацепившим их за живое. И вот волжане из последних сил ринулись в атаку, родив очередной, как им кажется, шедевр «фотошоподелия». Да только на сей раз мало того, что получилось не смешно, так еще и неправдоподобно.
Судите сами – свежий рекламный баннер компании «А ваших НЕ Вест попробуй выкупи» говорит о том, что продать подержанную – понятное дело – корейскую машину по системе Trade-In достаточно сложно, хотя на самом деле это совсем не так: «Солярисы» прекрасно продаются-покупаются на вторичном рынке и их с большой охотой берут дилеры в «Трейд-ин».
Поэтому желчная фраза тольяттинцев выглядит откровенно абсурдной и неуместной. Впрочем, не зря же говорят: «поспешишь – людей насмешишь», ведь смеяться следует не над неудавшейся хохмой вазовских эрудитов, а над самими вазовцами.