АВТОВАЗ ожидаемо заполонил автосалоны преимущественно дорогими модификациями, самой доступной из которых является версия с придушенным до 110 «лошадей» ниссановским мотором и пятискоростной «механикой» за 668 000 рублей. При желании оседлать машину с двумя педалями, потребуется добавить еще не менее 25 000.
В итоге почти за 700 000 «деревянных» покупатели получат автомобиль мало того, что с дерганным и задумчивым однодисковым «роботом», так еще и с более прожорливым 122-сильным двигателем. По мнению тольяттинцев – самое то для современного вазовского потребителя. А особо изощренным и вместе с тем не бедным клиентам дилеры предложат эксклюзивный, как им кажется, LADA XRAY в обмундировании Prestige аж за 723 000 рублей!
В эту сумму маркетологи оценили то ли хетчбэк, то ли кроссовер, дополнительно получивший обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климатическую установку и датчики дождя-света. Ценник за сырую машину, пусть даже и со всеми коврижками, мягко говоря, не детский. Неужели АВТОВАЗ всерьез думает, что за столь недешевой новинкой выстроятся очереди?
Отнюдь! У людей банально нет денег даже для того, чтобы приобрести стандартную версию машины с хиленьким 106-сильным движком и скудным набором опций. Впрочем, даже если такие найдутся, купить первоначальную комплектацию XRAY, как уже было сказано, довольно проблематично – «база» за 589 000 рублей появится в свободной продаже, ежели появится, в лучшем случае месяца через два-три. А к этому моменту ценник легко может измениться и уж поверьте, не в сторону покупателя.