Среднетоннажный грузовичок отправится на пенсию, простояв на конвейере без малого 12 лет. Модель больше известная, как «Валдай» пользовалась стабильным спросом вплоть до минувшего года: если в 2014-ом ее обладателями стали свыше 4000 человек, то в прошлом году автомобиль разошелся тиражом чуть более 1000 экземпляров.
Не спас машину и новый британский двигатель с отдачей в 152 «лошадки», и ряд дополнительных наворотов. И дело даже не в том, что «Валдай» морально устарел, а потому, как на боевом посту его подвинул новобранец ГАЗон Next, вставший на конвейерную ленту осенью 2014-го. Кстати, мы одни из первых испытали «здоровяка» в ходе нещадного тест-драйва.
Что же касается младшего собрата, то ГАЗ-3310 еще доступен у дилеров, причем не только с одинарной и двойной кабинами, а также разной колесной базой, но и в различных спецверсиях от 970 000 рублей.