Причем на такую отдачу от нового агрегата можно будет рассчитывать на серийных автомобилях, технически же вазовский турбодвигатель способен развивать и все 163 силы при 5600 об/мин и 240 Нм момента. Искусственное ограничение максимальной мощности связано с налоговыми тарифами, играющими для покупателей в массовом ценовом сегменте важную роль.
По предварительным данным, только 40% комплектующих в двигателе окажутся иностранного производства, остальные же 60 придутся на отечественные детали. Это, конечно, совсем неплохо с точки зрения импортозамещения, но немедленно вызывает серьезные вопросы к надежности, долговечности и работоспособности агрегата. Однако самое удивительное в том, что носителем нового турбомотора станут не широко и пафосно разрекламированные новинки бренда Vesta и XRAY, а устаревшие Kalina и Granta. Что говорит или о том, что тольяттинцы и сами не в восторге от собственного детища, то ли таким образом надеются поднять катастрофически падающие продажи.