От гражданских модификаций «четверки» с индексом S отличаются не только заниженным на 23 мм дорожным просветом. Передняя и задняя многорычажные подвески настроены так, чтобы спортивные характеристики автомобиля не отразились негативно на комфортабельности. В базовой комплектации машина оснащена фирменным полнымй приводом quattro, передающим в нормальных условиях 60% мощности на задние колеса, и 40% – на передние.
Разумеется, автомобили получили все электронные «примочки» из богатейшего технического арсенала Audi. В движение их приводит 3-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью в 354 «лошадки», в паре с которым работает 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость немецких «пожирателей автобанов» ограничена на отсечке в 250 км/ч. Первую сотню седан S4 разменивает за 4,7 секунды, а универсалу S4 Avant для этого потребуется 4,9 секунды. Продажи в Европе начнутся ближе к лету, а в России «эски» появятся несколькими месяцами позже.