Заднеприводный автомобиль оснащается бензиновым V8 объемом 5,0 л мощностью 477 л.с., с которым сочетается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Машина также может похвастаться активным задним дифференциалом, позволяющим более эффективно управлять тягой каждого из ведущих колес. И силовой агрегат, и некоторые элементы подвески позаимствованы у купе Lexus RC F, а крыша и капот выполнены из углепластика.
На российский рынок Lexus GS F попадет в комплектации Carbon за 6 390 000 рублей. Список оснащение включает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогрев, вентиляцию и электрорегулировки кресел, мультимедийную систему, навигацию, камеру заднего вида и другие «богатые» опции. Но несмотря на все изыски, цена автомобиля кажется серьезно завышенной. Даже 560-сильный BMW M5 можно приобрести за 5 490 000 рублей, а ведь «баварец» ни в чем не уступает «японцу», а кое в чем ощутимо превосходит конкурента – например, в ездовых повадках.