Видимо, на покупательскую способность немцев не влияет сложная геополитическая обстановка в стране. Так, в феврале 2016 года в Германии было продано 250 302 легковых авто, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а за первые два месяца – 468 667 штук. Первенство в личном зачете завоевал Volkswagen, несмотря на все дизельгейты реализовавший 52 282 машин.
Среди производителей премиальных марок Германии лидирует Audi, которая в прошлом месяце реализовала 23 401 транспортных средств, что на 14,5% больше, чем в прошлом феврале. Второе место в тройке занял Mercedes-Benz, продавший 22 252 машин (+23,3%). А замыкает тройку BMW, продукцию которой в прошлом месяце выбрали 19 546 клиентов.
Если в Германии дела на автомобильном рынке обстоят весьма неплохо, то в России, по данным аналитического агентства «Автостат», в январе 2016 года было реализовано 80 225 легковых автомобилей, что на 9,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. И почти в три раза меньше, чем за тот же период времени на немецком рынке, когда было продано 218 365 машин. В итоге многие эксперты называют сложившееся на отечественном авторынке положение катастрофическим.