Напомним, что это уже не первая попытка компании закрепиться на нашем рынке. Вяло торгуя своими авто до 2014 года, она затем фактически свернула свою работу в России (по крайней мере, сильно приостановила). Хотя в том же 2014-м грозилась удивить россиян кроссовером Х80. Однако, не срослось.
И пока FAW продает в России три легковых модели: компактные седаны Oley и V5, а также среднеразмерный седан Besturn B50. В планах же – расширить модельную линейку двумя кроссоверами все тем же X80 и D60, а также увеличить продажи. В 2016 году дистрибьютор марки – «FAW-Восточная Европа» – намерен реализовать 800 автомобилей, а в дальнейшем продажи планируется вывести на уровень 1200 машин в 2017 году и около 3 00 – в 2018-м. Но это невозможно сделать без расширения дилерской сети. Поэтому к концу 2017 года количество автоцентров FAW должно вырасти с 18 до 40, охватив все крупные российские города. Но не надо забывать о кризисе. Если китайцы предложат достаточно качественные и в то же время недорогие автомобили, дело у них пойдет. В противном случае будут подсчитывать убытки...