Февральский спад продаж на российском рынке объясняется прежде всего затянувшимся экономическим кризисом. За два месяца текущего года дилеры BMW реализовали 4843 автомобиля марок BMW и MINI, что на 23,2% ниже показателей аналогичного периода 2015-го, когда своих покупателей нашли 6302 автомобиля.
Зато подразделение BMW Motorrad на российском рынке мототехники в категории «500 см3 и выше» за первый месяц побило рекорд прошлого года, продав двухколесной техники на 37,8% больше. Видимо российские мотолюбители подсуетились заранее, руководствуясь русской поговоркой: «готовь сани летом, а телегу – зимой».
Что касается автомобилей, то здесь все весьма неоднозначно. В представительстве компании пояснили, что февраль 2015-го стал рекордным по количеству проданных автомобилей. И на этом фоне результаты февраля нынешнего, естественно, выглядят несколько скромнее. Так то оно так, но на наш взгляд немаловажное значение имеет и тот факт, что не все потенциальные клиенты, фанаты и поклонники марки со средними доходами могут сегодня (читай в кризис) позволить себе купить вожделенный автомобиль даже в кредит, учитывая не самые выгодные условия его предоставления и весьма нескромные суммы первого взноса – не говоря о цене самой машины.