Другими словами, некоторое замедление темпов падения авторынка в феврале, на общую кризисную картину практически не повлияло. Самым успешным производителем признан альянс AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавший 63 600 автомобилей – на 24,8% меньше по сравнению с январем-февралем 2015 года. Вторую строчку рейтинга занимает концерн Hyundai-KIA, сумевший продать за два месяца текущего года 39 100 машин. Но и этот результат на 20,2% скромнее по сравнению с 2015 годом. Третью позицию рейтинга удерживает Volkswagen Group с 20 900 автомобилями, что на 24,2% меньше, чем годом ранее.
Если рассматривать лидеров в личном зачете, то по итогам января-февраля впереди все тот же Hyundai Solaris – реализовано 13 800 единиц. В этом году их продалось на 15,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На втором месте – LADA Granta с 13 700 автомобилями (-25%). И на третьей строчке списка – KIA Rio, которые нашли 10 600 своих покупателей (-5,9%).
Что же касается премиум-класса, то в целом их продажи выросли, хотя и не обошлось без исключений: так, например, сильно просела BMW.