По словам представителей компании создание новых сервисных центров – лишь только часть большого проекта по дальнейшему продвижению на российском рынке и улучшению качества обслуживания нового Ford Transit. Разработанная стратегия позволит предложить клиентам высокий уровень сервиса и укрепит позиции Ford Sollers на рынке легких коммерческих автомобилей. Открытые по этой программе станции будут носить название Transit-центров, и заработают они уже в первом квартале. Всего в течение 2016 года компания планирует открыть в общей сложности 50 таких центров.
Напомним, что с апреля прошлого года коммерческий Ford Transit выпускается в Елабуге по полному циклу производства, включая штамповку деталей и окраску кузовов. На сегодняшний день это один из самых популярных LCV на нашем рынке – его доля среди коммерческих автомобилей иностранных брендов в России сегодня составляет порядка 14%.