По сути фирменная система Quattro с механическим дифференциалом Torsen на новом Audi A4 Allroad заменена на многодисковую муфту с электронным управлением от фирмы Magna. Версия полного привода, получившая название Quattro Ultra, не только на 4 кг легче, но заметно дешевле фирменной конструкции от Audi. Пока ей оснащаются только модификации A4 Allroad с двухлитровым бензиновым мотором. С более мощными 6-цилиндровыми двигателями по-прежнему будет устанавливаться обычная система Quattro.
Предварительный заказ можно оформить также на A4 Allroad с 3-литровыми турбодизелями мощностью 218 и 272 л.с. Позднее на рынок выйдут версии с 2-литровыми бензиновым и дизельным моторами. Цены нового полноприводного универсала в Европе стартуют от 44 075 евро. По мнению российского представительства компании продажи автомобиля на нашем рынке начнутся во втором квартале 2016 года.