Компактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель мощностью 122 л.с., а новый Fiesta в кузовах седан и хетчбэк – моторы в 85, 105 и 120 сил. Третьим автомобилем Ford российского производства, который будет оснащаться 1.6-литровым агрегатом Duratec, станет новый Focus.
Инвестиции Ford Sollers в завод по производству двигателей составили 275 миллинов долларов. Моторы российского производства отвечают всем стандартам качества компании и строгим экологическим нормам, они успешно прошли тесты на качество и надежность. К тому же, почти половина из используемых при их сборке деталей – отечественного происхождения.
Похвально, что в России стали запускать современные моторостроительные заводы. Помимо очевидных плюсов вроде создания новых рабочих мест эта тенденция позволяет надеяться на снижение в обозримом будущем себестоимости конечной продукции и, как результат, продажной цены автомобилей (чего пока, к сожалению, не наблюдается). И сегодня – в кризис – это особенно актуально.