Внешность спортивного купе стала еще более злой и агрессивной за счет переднего бампера с огромным зевом воздухозаборника и мощных колесных арок. Производитель уверяте, что в салоне улучшилось качество отделочных материалов, переработаны панель приборов и органы управления.
В ходовой части амортизаторы и пружины получили более спортивные настройки. У европейской версии автомобиля под капотом по-прежнему остается 2-литровый «оппозитник» мощностью 200 л.с. На рынке США, где модель с этого года будет продаваться под именем Toyota 86, двигателю добавили 5 «лошадок».
Напомним, что дорестайлинговое спорткупе GT86 появилось на свет в 2012 году. Оно создавалось в тесном сотрудничестве специалистов Toyota и Subaru, результом которого стали два почти одинаковых по конструкции автомобиля: Toyota GT86 и Subaru BRZ. Из-за явно неадекватой стоимости эти машины у нас, что называется, не пошли. GT86 по-прежнему продается ни шатко ни валко, а BRZ вовсе покинула российский рынок. В настояшее время дорестайлинговое тойотовское купе стоит от 2 013 000 рублей.
Цены на модернизированную версию пока не сообщались. Зато известно, что это последний рестайлинг Toyota GT86 – через пару лет появится новое поколение спорткупе, которое вновь будет создано в сотрудничестве с Subaru.