Внешность нового родстера стала более дерзкой и вызывающей благодаря массивному переднему бамперу с огромным воздухозаборником, широкому капоту, исчерченному резкими линиями и гранями, а также выступающим наружу мощным колесным аркам. При этом автомобиль стал короче, шире и ниже предшественника, а клиренс составляет всего 140 мм.
Есть изменения в дизайне интерьера, улучшилась эргономика. Кресла сдвинули чуть ближе к корме, что дало возможность добиться более низкой посадки и ощущения, что находишься в гоночном болиде.
Родстеру положены два новых бензиновых двигателя SkyActive: 1,5-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый в 160 сил. С обоими моторами работают 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в представительстве компании, MX-5 построен на совершенно новой заднеприводной платформе с обильным использованием алюминия в конструкциях шасси и кузова. MX-5 будет производиться как с мягким верхом, так и с жесткой складной крышей, которая убирается в специальный отсек между салоном и багажником автоматически всего за 12 секунд.
Сначала продажи стартуют в Америке, а ближе к осени родстер появится на европейском рынке. О планах компании на российский рынок пока ничего не известно.