И, кстати сказать, правильно делал, ибо соблюдать скоростной режим, когда под твоей правой ступней живут 420 «лошадей» — дело крайне сложное, да и неблагодарное. Porsche 911 — настолько совершенный спортивный автомобиль, что кардинально что-то менять в нем немцы вряд ли когда-либо решатся. Все, что им остается делать — это лишь улучшать ходовые характеристики и «причесывать» внешность. Автомобиль стал динамичнее и экономичнее, его спортивная выпускная система теперь расположена по центру, как у гоночных Porsche. Появились новые весьма практичные решения, облегчающие каждодневное использование спорткара — зимой и летом, ночью и днем. Например, закрывающиеся ламели воздухозаборников для экономии топлива, а также система подъема передней части кузова, чтобы не поцарапать бампер о бордюр при парковке.
Чувствовать себя в своей тарелке, рассекая по городским улицам, поможет также умный робот PDK, пожалуй, самая удачная на сегодняшний день роботизированная коробка в мире, опциональный полный привод, возможность самостоятельно управлять электронными настройками режимов движения, кнопочка переключения которых теперь перекочевала на рулевое колесо и приобрела вид круглого тумблера. Более того, появилась занятная «фишка» — если в режиме Sport и Sport+ нажать на центральную часть этого тумблера, то в течение 20 все системы автомобиля, включая двигатель, коробку и подвеску, будут работать в режиме максимальной отдачи. В реальной жизни это нужно, например, для совершения резкого маневра, вроде обгона на коротком участке. Одним словом, новый Porsche 911 оправдал и даже превзошел все ожидания. Уже совсем скоро наступит долгожданная весна, а там и лето. Вот тогда можно будет откатать этот автмообиль как следует и поделиться всеми подробностями.