Подсветка приборов – это, конечно, здорово. Впрочем, непонятно каким же образом она включалась до модернизации. Примечательно, что спустя всего пару месяцев после начала продаж в конструкцию машины понадобилось вносить исправления. Однако на наш автовзгляд, руководству АВТОВАЗа следует больше внимания уделить качеству изготовления своих автомобилей. Конечно, «хетчбэк в стиле SUV» куда интереснее, нежели «ведра», что тольяттинцы делали раньше, но до зарубежных конкурентов и ему еще очень далеко. Как бы ни рекламировали волжане свой товар, но 700 000 рублей за более-менее упакованную версию сомнительного качества – все же слишком дорого.
Напомним, что недокроссовер LADA XRAY в базе стоит 589 000 рублей. В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, система помощи при старте на подъеме, аудиосистема, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением и 16-дюймовые диски из легкого сплава.