7114

«Заряженные» версии Volvo S60 и V60 Polestar обновились

Даунсайзинг для спортивных «шестидесяток»
Компания Polestar показала модернизированные седан и универсал Volvo шестидесятой серии. Главные отличия обеих новинок от их предшественниц скрываются под капотом.
Поделиться
Изображение «Заряженные» версии Volvo S60 и V60 Polestar обновились

Вместо прежней 3-литровой рядной турбошестерки умельцы из компании Polestar установили на автомобилях двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат серии Drive-E с турбонаддувом и дополнительно с механическим нагнетателем. Этот мотор выдает 367 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Высокая энергонагруженность «четверки» потребовала новых, более прочных шатунов, поршней, колец и других деталей цилидро-поршневой группы. Несмотря на это, надежность мотора вызывает некоторые вполне обоснованные сомнения. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Обе модели оснащены системой полного привода.

Максимальная скорость S60 и V60 ограничена электроникой на уровне 250 км в час. Разгон до сотни у автомобилей занимает всего 4,7 секунды.

Известно, что Volvo сотрудничает с компанией Polestar еще с 1996 года. А буквально год назад шведы выкупили 100% акций компании. До конца текущего года шведы планируют продать 1500 автомобилей S60 и V60 Polestar.